«МегаФон» при технической поддержке Mail.ru Cloud Solutions представляет «Деловое облако» — корпоративное решение, которое включает в себя комплекс сервисов: виртуальные платформы, облачные хранилища, базы данных, графические карты и сервисы для анализа больших данных. Облачная инфраструктура построена на базе технологии с открытым кодом.

Пользователи «Делового облака» могут выбирать нужные сервисы и подходящую конфигурацию в личном кабинете — от количества задействованных процессоров до гигабайтов, необходимых для хранения, — и платить только за фактически использованные ресурсы. Облако позволяет работать с большими объемами информации и высоконагруженными приложениями — веб-сайтами, играми, любыми программами, говорится в сообщении «МегаФона».

При этом облачная платформа оснащена системой шифрования данных, защитой от DDoS-атак, двухфакторной аутентификацией. Дополнительно защитить критически важные данные и бизнес в целом возможно за счет тройной репликации данных, балансировщика нагрузки и ЦОДов уровня Tier Ill.

Воспользоваться ресурсами можно через портал самообслуживания, командную строку или открытые API. Специалисты «МегаФона» обеспечивают поддержку в режиме 24/7 и могут оперативно ответить на любые вопросы об услуге по e-mail, телефону и в мессенджерах.