Интернет-компания Yahoo объявила о глобальном партнерстве с Google в сфере контекстной онлайн-рекламы, согласно которому сообщения от рекламодателей Google появятся в новостном, финансовом, спортивном и автомобильном разделе портала Yahoo, сообщает сайт компании.
Глава Yahoo Марисса Майер неоднократно заявляла, что намерена сделать онлайн-ресурсы Yahoo более интерактивными, мобильными и персонализированными, что позволит нарастить продажи рекламы. Сотрудничество с Google, на которую ранее работала Майер, позволит Yahoo превратить трафик в рекламные доходы, заявил Bloomberg аналитик Марк Махейни из RBC Capital Markets.
Yahoo будет использовать сервисы Google AdSense и AdMob для размещения контекстной рекламы на своем портале, которая будет таргетироваться в зависимости от того, какие материалы пользователь просматривает в данный момент, а также на его предыдущих поисковых запросах и интересующем его контенте.
«Добавляя Google к списку наших партнеров в сфере контекстной рекламы, мы сможем расширить свою сеть и демонстрировать пользователям более релевантную рекламу», — отмечают в компании. В то же время, пишет Yahoo, пользователи не увидят принципиальных изменений в форматах либо местоположении рекламных блоков на сайте.
Напомним, что Yahoo и раньше пыталась начать сотрудничество с Google в области рекламы, однако компании отказались от планов после того, как Минюст США пригрозил им в 2008 году антимонопольным иском. На фоне сообщения о партнерстве с Google акции Yahoo выросли на электронных торгах после закрытия Nasdaq более чем на 6%.