Facebook заявил о намерении бороться с появлением в социальной сети поддельных новостей. Для этого разработчики представили специальную кнопку, благодаря которой пользователи могут сообщить администраторам сети о том, что та или иная информация не является правдивой.

По мнению разработчиков, этот шаг поможет предотвратить широкое распространение недостоверных данных, а также оградит пользователей от корыстных розыгрышей.
В качестве примера компания привела информацию о возможности выиграть iPad, подписавшись взамен на рекламные страницы. Пользователи смогут помечать флажком те сообщения, которые они сочтут подозрительными. При этом соцсеть не будет удалять информацию, но автоматически задаст иной алгоритм поставки новостей, который сократит появление фейка в таймлайне.

В 2013 году американский исследовательский центр Pew Research установил, что более 30% американцев воспринимают ленту Facebook как полноценный источник ежедневной актуальной новостной информации.