Клиенты сервиса «Qiwi кошелёк» временно не могут пополнять свои балансы в сервисах App Store и iTunes из-за решения поставщика услуги, сообщили РИА Новости в пресс-службе Qiwi.
«На данный момент пополнение баланса App Store и iTunes временно недоступно для клиентов «Qiwi кошелька» в связи с решением поставщика услуги», — сказали в компании.
В компании при этом пояснили, что означенный поставщик — не сама Apple, а дистрибьютор кодов для пополнения на App Store и iTunes в России.
Qiwi — один из крупнейших провайдеров платежных сервисов, он позволяет торговым компаниям и клиентам принимать платежи и совершать переводы наличными или в электронной форме.
Ранее из-за санкций россиянам стало недоступно пополнение этих балансов и с банковских карт. Но была возможность через Qiwi покупать подарочные карты и затем зачислять с них средства на свой счет в Apple.