Как сообщается в официальном блоге рекламной платформы DoubleClick, в конце прошлой недели интернет-корпорация Google заключила партнёрство с рекламной платформой аукционного типа Facebook Exchange (FBX), принадлежащей крупнейшей в мире социальной сети Facebook. Это означает, что теперь платформа DoubleClick, принадлежащая Google, позволит клиентам размещать рекламу на Facebook’е, как на партнёрской площадке.
«Данное партнёрство может стать для Google ключевым в плане достижения более высоких показателей по всем рекламным направлениям», — комментирует решение представитель Google Пайам Шоджей (Payam Shodjai).
Напомним: раньше, чтобы запустить рекламную кампанию в социальной сети Facebook, рекламодателю приходилось оплачивать ее отдельно, непосредственно на сайте социальной сети. Теперь же рекламодатели смогут получить получить доступ к возможностям FBX непосредственно в рамках платформы DoubleClick.
Согласно договору, в ближайшие несколько месяцев инструмент DoubleClick Bid Manager, позволяющий рекламодателям осуществлять закупку рекламного пространства на ведущих площадках, будет интегрирован с FBX. Это существенно упростит процесс покупки рекламы на Facebook’е клиентами платформы DoubleClick, приобретённой корпорацией Google в 2007 году за 3,1 млрд. долл. США.