Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дело из-за недостоверных сведений о цене в рекламе онлайн-подписки «Яндекс.Плюс», штраф может составить до 500 тысяч рублей, следует из сообщения ведомства.
«
«ФАС возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за нарушение рекламного законодательства. Компания распространяла рекламу с недостоверными сведениями о цене услуги», — говорится в сообщении.
Как рассказали в ФАС, на рекламу онлайн-подписки «Яндекс.Плюс» ранее пожаловался гражданин. «В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности. При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги», — объяснили в ведомстве.

Согласно пункту 1 статьи 14.3 КоАП «Нарушение законодательства о рекламе», нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе для юридических лиц влечет наложение административного штрафа в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
ФАС проверит рекламу «Яндекса» на предмет нарушения законодательства. При установлении вины компании грозит ответственность в соответствии с законом о рекламе.