Более 80% рекламных агентств США используют Facebook для продвижения своих клиентов в социальных медиа.

Правда, интерес к этому социальному каналу среди агентств несколько снизился, с 88,7% в 3 квартале 2011 года до 82,4% в 3 квартале 2012 года.

Это может объясняться тем, что рекламисты расширяют свой опыт использования других социальных медиа, в частности, Google+ и Pinterest.

Такие данные приводит статистический портал Statista, со ссылкой на компанию STRATA.

Также в тройке самых популярных социальных медиа среди рекламщиков — YouTube и Twitter.

При этом если популярность Twitter осталась на прежнем уровне (36,6% против 36,5%, в рассматриваемом временном периоде), то умение агентств получать рекламный результат от потокового видео заметно улучшилось (39,4% в 2011 году против 41,8% в 2012 году).

В общем, почти 92% рекламных агентств США используют сегодня социальные медиа в рекламных кампаниях своих клиентов.

Для анализа были взяты данные по использованию социальных каналов рекламными агентствами в 3 квартале 2011 года и 3 квартале 2012 года.