02апреля

«Яндекс» сократит расходы на персонал на 10%

Бюджет «Яндекса» на сотрудников в 2015 году будет урезан примерно на 10%, рассказали РБК источники, близкие к компании. По сравнению с 2014-м расходы все равно вырастут. ​Ради эффективности Речь идет о замораживании отдельных вакансий и увольнении части сотрудников: в целом заложенную в бюджет на этот год сумму урежут на 10%, сообщил источник, близкий к компании, […]...далее

01апреля

Yahoo и Microsoft продлили переговоры о поисковом партнерстве

Из всех компаний, предположительно способных бросить вызов Google на рынке поиска США и Западной Европы, то есть, на наиболее прибыльных рынках онлайн-рекламы, наиболее прочные позиции у Microsoft и Yahoo. Ради возможности эффективно конкурировать с Google, руководители поисковых сервисов Yahoo и Microsoft были готовы идти друг другу навстречу и вырабатывать некую стратегию совместных действий. Конечная цель […]...далее

01апреля

Холодильник подключат к интернету

IBM представила стратегию развития технологий для «интернета вещей» (Internet of Things), в рамках которой в течение четырех лет будет инвестировано $3 млрд и создано новое подразделение. Технология, которая получила название «интернет вещей» (Internet of Things — IoT), получает все новые импульсы для своего развития. Компания IBM объявила об инвестировании $3 млрд в новое IoT-подразделение и […]...далее

31марта

Путин рассказал о будущем интернета в России

Интернет создавался как среда для свободного обмена информацией, в его основе лежали весьма либеральные идеи. По мере своего развития, всемирная паутина столкнулась с необходимостью постепенного усиления контроля со стороны общества. Впрочем, нормы в этой области продолжают формироваться и очевидно, что данный процесс далек от завершения. Интернет в России был и останется свободным. Государство не намерено […]...далее

31марта

Интернет-рекламе ставят заслон

В сети набирает обороты противостояние между рекламодателями и пользователями интернета. Вернее, той частью пользователей, у которой установлены блокировщики рекламы. Борьба между рекламодателями и блокировщиками переходит уже в активную фазу. По данным Financial Times, рынок интернет-рекламы составляет сейчас $120 млрд. И согласно исследованиям, проведенным Adobe совместно с PageFair, у этого рынка есть серьезная угроза в виде […]...далее