28июля

Twitter запустил новый вид таргетинга

Twitter запустил новый рекламный инструмент – таргетинг на события. С его помощью маркетологи смогут направить свою рекламу на тех пользователей, которым интересны конкретные массовые мероприятия: концерты, вручения различных премий, спортивные соревнования и т.д. Как сообщает компания, благодаря новому типу таргетинга рекламодатели смогут сконцентрировать свои усилия вокруг «живых» мероприятий. С помощью рекламных инструментов, реализованных в рамках […]...далее

28июля

YouTube теряет блогеров

Новые видеосервисы крупнейших конкурентов YouTube готовы предоставить топовым видеоблогерам доступ к новой аудитории и более значительную часть своих рекламных доходов. YouTube приходится наращивать активность в работе с блогерами, чтобы не лишиться своих звезд. Аудитория блогеров и качественный контент, который уже доказал свою жизнеспособность, — это верный способ быстро нарастить популярность своих сервисов, поэтому крупнейшие игроки […]...далее

27июля

Microsoft будет бороться с публикацией «порочащего» контента

Корпорация Microsoft будет вести борьбу с публикациями интимного характера (фото или видео), которые размещаются пользователями с целью мести или шантажа. Компания будет всячески бороться и пресекать попытки публикации на своих ресурсах контента интимного характера, размещаемого пользователями из чувства мести или с целью шантажа. Прежде всего, речь идет об удалении ссылок на такой контент из поисковой […]...далее

27июля

Операторы создадут единую базу мобильных номеров

«Большая тройка» сотовых операторов будет сообща бороться не только со спамом, но и с номерами, с которых он отправляется. За свой счет операторы создадут службу «одного окна» борьбы со спамом. По этой базе данных нарушителя спокойствия можно будет вычислить на раз. Кроме того, как выяснила «Российская газета», сотовых операторов могут наделить правом блокировать номера абонентов […]...далее

24июля

CarPrice стал самым дорогим «сетевым» стартапом России за этот год

Российский стартап получил от инвесторов на развитие своего проекта 40 миллионов долларов. Эта сумма является рекордной для отечественного инвестиционного рынка. Об этом сообщает компания CarPrice.ru, которая является автором самого «дорогого» стартапа России за 2015 год. Отечественный проект CarPrice.ru, специализирующийся на оценке и покупке подержанных машин, в ходе очередного раунда переговоров привлек на свое развитие 40 […]...далее