Twitter обнародовал финансовые показатели деятельности компании за первый квартал текущего года. После этого стоимость акций сервиса микроблогов упала на 13%. Twitter опубликовал финансовую отчетность за первый квартал 2016 года. Согласно обнародованным данным выручка компании по сравнению с предыдущим годом увеличилась на 36% и достигла отметки в 595 миллионов долларов. При этом показатель убытка на одну акцию (по GAAP) составил 12 центов, а прибыль (по другой системе) – 15 центов. Величина чистого убытка компании за первый квартал текущего года достигла 79,7 миллиона долларов. Ранее аналитики фондового рынка прогнозировали, что прибыльность каждой акции Twitter достигнет 0,10 $ при показателе выручки в 608 миллионов. При этом сама компания рассчитывала получить доход в размере 595-610 миллионов долларов. Получается, что Twitter выполнил запланированные показатели по уровню доходности на одну акцию, но не смог заработать прогнозируемой выручки.

Исходя из данных опубликованной отчетности, аналитики компании снизили прогнозируемую на второй квартал величину выручки на целых 12% до отметки 590-610 миллионов долларов. При этом Twitter ожидает получить прибыль (без вычета налогов, амортизации и процентов) в размере от 145 до 155 миллионов долларов.

До оглашения показателей финансовой статистики эксперты отрасли прогнозировали, что в следующем отчетном периоде Twitter получит доход в размере 678 миллионов и прибыль в 173 миллиона долларов. После публикации отчетности ни один из независимых аналитиков не озвучил своих прогнозов на второй квартал.

Что касается показателей посещаемости, то за первые три месяца текущего года аудитория сервиса микроблогов выросла на 5 миллионов и достигла отметки в 310 миллионов пользователей. Примечательно, что уровень популярности Twitter вернулся к показателям третьего квартала 2015 года. За последние месяцы прошлого года посещаемость сервиса микроблогов упала ровно на 5 миллионов пользователей и составляла 305 миллионов. Получается, что Twitter за один квартал ликвидировал потери в численности аудитории, но не увеличил ее.

Рекламные доходы компании с начала года не только не увеличились, но и упали. Согласно данным опубликованного финансового отчета, в первом квартале 2016 года Twitter заработал за счет размещения рекламы в сервисе микроблогов 530 миллионов долларов. Если сравнивать годовые показатели, то величина рекламного дохода выросла на 37%. Но в последнем квартале прошлого года компания заработала за счет рекламы на 110 миллионов больше (640 миллионов долларов). После публикации финансовой отчетности за первый квартал текущего года стоимость акций Twitter на фондовой бирже за несколько часов упала более чем на 13% и остановилась на отметке в 15,36$ за одну ценную бумагу.