Как сообщается в блоге AllFacebook, в конце прошлой недели социальная сеть Facebook представила на суд пользователей обновленный дизайн собственных логотипов, в том числе, и главного.

Вот как изменился основной логотип социальной сети:

А вот так теперь выглядят логотипы других официальных страниц Facebook:

По заявлению веб-дизайнера Тома Вэддингтона (Tom Waddington) столь масштабное обновление дизайна логотипов обусловлено запуском приложения Facebook Home для Android, которое получило более современное оформление, чем веб-версия соцсети.

«Разработчики решили избавиться от загромождающего тёмного блока или полоски, которая раньше присутствовала в нижней части большинства логотипов. По-моему, это здорово! Что же касается основного логотипа соцсети – в нём теперь больше «воздуха», а буква «F» изображается «навылет». Таким образом, дизайнеры Facebook решили подойти к созданию логотипов более креативно», — пишет в своем блоге Том Вэддингтон.

Напомним также, что на прошлой неделе в Рунете появились сообщения о том, что крупнейшая в мире соцсеть перевела свой логотип на кириллицу и тестирует его на российских пользователях — теперь у 5% пользователей Facebook в России в верхнем левом углу привычный логотип Facebook написан русскими буквами.