Facebook представил новый дизайн страниц мировых (глобальных) брендов, который позволит владельцам брендов сделать их страницы более удобными, понятными для пользователей и адаптированными под локальные нужды. Это особенно актуально для крупных брендов, работающих во множестве стран и регионов. Теперь пользователи, желающие зайти на страницы мировых брендов , будут автоматически перенаправлены на версии страниц, соответствующие их регионам. На региональных страницах мировых брендов будут представлены фотографии обложки (заточенные под региональные акции) и новостная лента на основе локального таргетинга, но при этом все локальные страницы будут оставаться частью большой страницы крупного мирового бренда.

Каждая страница мирового бренда (глобальная страница) будет включать в себя несколько локальных страниц, ориентированных на конкретные рынки или страны. На всех страницах будет одно название, у страниц будет один урл, а направление пользователей на наиболее подходящую региональную страницу будет производиться автоматически.

Новый дизайн страниц позволяет не только представлять аудитории различные версии страниц в зависимости от региона проживания, но и дает возможность рекламодателю более эффективно отслеживать действия своей аудитории и планировать более эффективные рекламные кампании на Facebook.