01декабря

«Яндекс» запускает корпоративный мессенджер

«Яндекс» готовит к запуску корпоративный мессенджер «Ямб», а под него и целую инфраструктуру для общения внутри компании — проект «Яндекс.Коннект». Эксперты считают, что у компании на рынке решений для бизнеса есть шанс, поскольку у нее есть внушительная лояльная аудитория и другие продукты, позволяющие продвигать мессенджер. Емкость российского рынка корпоративного мессенджинга оценивается в полмиллиарда рублей в […]...далее

30ноября

YouTube может уйти из России

Внесенный в Госдуму депутатами Андреем Луговым и Шамсаилом Саралиевым законопроект, ограничивающий деятельность онлайн-кинотеатров, может вынудить YouTube к уходу из России. Данный законопроект запрещает иностранное владение долей более 20% в компаниях—организаторах аудиовизуальных сервисов с профессиональным контентом, ежедневная аудитория которых за месяц превышает 100 тысяч пользователей в России, или более 20 тысяч пользователей в одном конкретном регионе. […]...далее

29ноября

Банки.ру запустил приложение для отслеживания курсов валют

Банки.ру запустил приложение «Банки.ру: Курсы валют». С его помощью пользователи могут отслеживать изменения курсов мировых валют не только из двух основных источников: Банка России и Московской биржи, но и из актуальных данных банковских отделений и обменных пунктов своего города. Приложение «Банки.ру: Курсы валют» имеет несколько весомых отличий от большинства существующих на рынке аналогов. Во-первых, приложение […]...далее

28ноября

Разработчики «Вконтакте» приступили к тестированию нового рекламного формата

Накануне разработчики популярной социальной сети приступили к тестированию аудиорекламы непосредственно на пользователях. Заявление об этом было сделано представителем компании Е. Красниковым сразу после того, как одному из энтузиастов удалось обнаружить соответствующие изменения в коде. Правда, сразу стоит оговориться, что аудиореклама тестируется разработчиками социальной платформы на определенной выборке пользователей. Следовательно, шансы наткнуться на рекламный контент, интегрированный […]...далее

25ноября

«Одноклассники» обзавелись собственной торговой платформой

Разработчики социальной сети «Одноклассники» объявили о запуске фирменного сервиса объявлений о продаже товаров и услуг. Аналогичные торговые платформы уже присутствуют на таких ресурсах, как «ВКонтакте» и Facebook, однако лидером российского рынка онлайн — классифайдов по-прежнему продолжает оставаться сервис Avito. По словам разработчиков, на первых порах реализации данного проекта размещать объявления можно будет на безвозмездной основе […]...далее