Накануне разработчики популярной социальной сети приступили к тестированию аудиорекламы непосредственно на пользователях. Заявление об этом было сделано представителем компании Е. Красниковым сразу после того, как одному из энтузиастов удалось обнаружить соответствующие изменения в коде. Правда, сразу стоит оговориться, что аудиореклама тестируется разработчиками социальной платформы на определенной выборке пользователей. Следовательно, шансы наткнуться на рекламный контент, интегрированный в аудиозапись, фактически равны нулю — подчеркнул Красников.
При этом он отказался уточнить объем пользовательской выборки, которая используется разработчиками «ВКонтакте» для тестирования нового рекламного формата. К слову, такое тестирование проводится исключительно в десктопной версии социальной сети. Красников отметил, что услышать рекламный аудиоролик можно после завершения проигрывания музыкальной композиции.
Что касается сроков завершения тестирования и конкретной даты запуска нового рекламного формата, то ничего об этом Красников так и не сказал. Наряду с этим, он затруднился назвать первых рекламодателей, которые планируют воспользоваться новым рекламным форматом, а также условия предоставления новой услуги.
Красников акцентировал внимание на том, что всему свое время. Следовательно, как только тестирование нового рекламного формата будет завершено, то он тут же появится в широком доступе. Отметим, что представители интернет-холдинга Mail.Ru Group, в собственности которого пребывает данная социальная платформа, вообще, отказались от предоставления каких-либо комментариев по этому поводу.
В начале этого месяца сотрудники компании United Media Agency, которая специализируется на «очистке» прав на музыкальный контент, транслируемый в принадлежащих интернет-холдингу социальных сетях, рассказали, что аудиореклама появится на платформах Mail.Ru Group до конца текущего года. К слову, аналогичный рекламный формат совсем скоро должен появиться в таких социальных сетях, как «Мой мир» и «Одноклассники». Ожидается, что рекламный аудиоконтент не будет транслироваться в музыкальных композициях, прослушиваемых пользователями, являющимися платными подписчиками.