В рамках заключённого между компаниями соглашения сервис онлайн-рекламы «Бегун» начал продавать рекламу во «ВКонтакте».

Прямым рекламодателям теперь предоставлена возможность размещать рекламу на страницах «ВКонтакте» не выходя из интерфейса «Бегуна», как сообщает компания.

Специально созданный компанией для продвижения в социальных медиа инновационный продукт «Социальные сети» позволяет таргетировать пользователей по полу, возрасту и местоположению. Также можно настроить время показа. Направленность рекламы благодаря этому возрастает, достичь нужной целевой аудитории становится проще, от чего отдача от рекламных объявлений существенно увеличивается.

«Социальные сети» дают возможность размещать не только текстовые рекламные объявления, но и текстово-графические блоки (так называемые «витрины») в системе внешней рекламы Сreara Media и непосредственно «ВКонтакте».

Применить новый продукт при организации рекламной кампании можно, выбрав его в интерфейсе рекламодателя. В скором времени он станет доступен и дилерам.

Компания планирует развернуть новый продукт во всех значительных социальных сетях. Пока же «Бегун» размещает рекламу в «Одноклассниках» с 2009 года и вот теперь — «ВКонтакте». Намерение сервиса интернет-рекламы интегрироваться с социальными сетями осуществляется, но достаточно медленно.