07мая

Facebook передумал делать рекламную сеть

Facebook опроверг забытые ещё в прошлом году слухи о создании собственной рекламной сети, сообщают РИА «Новости». В середине 2012-го года в прессе появились намёки, что соцсеть нацелилась на 40-миллиардный годовой доход от размещения рекламных модулей не внутри самой социалки (как сегодня, как в прошлом году), а на внешних сайтах, как Social Tank у Вконтакте. Никакого […]...далее

07мая

Google удаляет в выдаче видимые URL-ы

Google снова экспериментирует с выдачей. На этот раз поисковик убрал URL со страницы поисковых результатов. Нововведение заметил один из пользователей и запостил скриншот в Twitter, сообщает издание Search Engine Land. Результаты выдачи не содержат привычные пользователям Google зеленые URL со стрелкой. Тестом охвачена как мобильная версия поисковика, так и настольная. В приведённых скриншотах не видно […]...далее

06мая

Facebook начнет полноценный запуск Graph Search в ближайшие месяцы

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook планирует в ближайшие месяцы начать полноценный запуск сервиса Graph Search, с помощью которого идет поиск по контенту сайта, заявил гендиректор Facebook Марк Цукерберг. Бета-версия сервиса Graph Search была представлена в январе этого года. Инструмент индексирует социальный граф Facebook — пользовательские профили, их контент и связи между ними. Несколько сотен тысяч […]...далее

06мая

В Google AdSense обновились отчёты о заработке и показах

Как сообщается в официальном блоге Google AdSense, начиная с 1 мая 2013 года, обновлены отчеты о заработке в аккаунтах Adsense. Они станут более показательными и удобными для последующего анализа рекламодателем. Так, например, по заявлению Мэтта Гудриджа (Matt Goodridge), менеджера по продукту AdSense, если ранее в отчётах о заработке показывалась прибыль рекламодателя на конец каждого месяца […]...далее

06мая

Прибыль соцсети LinkedIn в I кв выросла в 4,5 раза — до $22,6 млн

Чистая прибыль социальной сети для делового общения LinkedIn в первом квартале 2013 года составила 22,6 миллиона долларов — в 4,5 раза выше, чем за аналогичный период предыдущего года, когда компания получила 5 миллионов долларов прибыли, говорится в сообщении LinkedIn. В расчете на одну акцию прибыль LinkedIn выросла в 5 раз до 0,2 доллара. Выручка соцсети […]...далее