30октября

Рейтинг раздражающих рекламных форматов

Многие рекламодатели считают, что чем заметнее реклама, тем она эффективнее, пишет Econsaltancy. Взять хотя бы кейс General Motors (GM), демонстративно свернувшей свою рекламную кампанию в Facebook прямо накануне IPO социальной сети. Предпосылкой тому стал отказ Fb размещать увеличенные и броские объявления General Motors. В то время когда социальная сеть начала особенно интенсивно интегрировать рекламу в […]...далее

29октября

Google: доходы ниже – прогнозы по рекламе выше

Финансовый отчёт Google за 3-й квартал 2012 г., констатировавший 20%-ое снижение прибыли до $2,17 млрд, разочаровал инвесторов. Немного подсластить пилюлю постаралась компания WordStream, опубликовавшая результаты исследования по доходности AdWords. Согласно им, рекламный сервис Google приносит более $100 млн в день. Эту сумму формируют 5,5 млрд показов объявлений в день на страницах поиска и ещё 25,6 […]...далее

25октября

Рамблер запускает технологию, позволяющую таргетировать рекламу по полу и возрасту

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» анонсировала запуск нового технологического решения, позволяющего определять пол и возраст пользователя по характеру его поведения в интернете, и получившего название «Модель пользователя». «Модель пользователя» активно использует алгоритмы машинного обучения и парадигму MapReduce при обработке данных. Технология использует анонимную информацию о поле и возрасте пользователей «Рамблер-Почты» и «Рамблер-ID» — а затем […]...далее

25октября

Рейтинг худших паролей вновь возглавило слово «password»

Ежегодный рейтинг худших паролей, составляемый специалистами по информационной безопасности компании SplashData, второй год подряд возглавило слово «password», в переводе с английского языка означающее «пароль», говорится в исследовании компании. Ежегодно SplashData, занимающаяся разработкой средств для защиты паролей, проводит исследование с целью составить рейтинг из 25 худших паролей, которые наиболее часто применяют пользователи интернет-сервисов. В этом году, […]...далее

24октября

Посещаемость ВКонтакте достигла 40 млн. человек в сутки

Суточная аудитория крупнейшей в России социальной сети «ВКонтакте» превысила отметку в 40 миллионов человек, увеличившись почти на два миллиона с начала сентября, сообщил основатель и генеральный директор «ВКонтакте» Павел Дуров в своем Twitter-блоге. «Взяли новую высоту — 40 миллионов за сутки», — говорится в сообщении Дурова. Согласно статистике сервиса LiveInternet, суточная аудитория «ВКонтакте» уже дважды преодолевала отметку в 40 миллионов человек — в понедельник и в минувшую пятницу. При этом среднесуточная аудитория «Вконтакте» […]...далее