Яндекс запускает новый обучающий проект, рассчитанный на маркетологов и вебмастеров. В рамках его реализации профессионалы из различных областей IT-индустрии и специалисты компании поделятся с учениками школы знаниями, что называется «из первых рук». Обучающие программы включают в себя основные сведения об успешной организации деятельности сайта и принципах эффективной работы с аудиторией ресурса. Во время обучения «студенты» получат ценные практические знания о правильной семантической разметке ресурса, его оптимизации под поисковые системы, а также об основах интернет-маркетинга и продвижении бренда во всемирной паутине.

Прежде всего, обучающая программа Школы вебмастеров рассчитана на владельцев сайтов и специалистов, как начинающих, так и уже обладающих практическим опытом. Весь курс состоит из 30 лекций. На каждой из них слушателей будут обучать тому, как создать качественный ресурс и произвести его правильную поисковую оптимизацию. А также научат оценивать эффективность всех вносимых изменений с помощью средств веб-аналитики. Среди «преподавателей» школы значатся такие известные специалисты, как Алексей Иванов, Елена Першина, Михаил Сливинский, Дмитрий Сатин, Екатерина Ерошина и другие.

При этом основной целью проекта не является обучение вебмастеров тому, как «продвинуть» свой сайт в «топ-10» Яндекса. Школа должна научить создавать качественные и интересные для пользователей ресурсы, их правильной оптимизации и построению. А также дать всем обучающимся представление о том, как нужно работать с контентом и как быстро наладить тесное взаимодействие между сайтом и его аудиторией. Отдельными циклами лекций будут рассмотрены следующие темы:

Мобильная оптимизация ресурса;
Составление технического задания;
Оценка качества работы оптимизаторов, дизайнеров и других специалистов;
Создание удобного пользовательского интерфейса.
Другой частью проекта является Школа интернет-маркетинга, обучение в которой рассчитано прежде всего на маркетологов и бренд-менеджеров. В рамках этого курса слушатели узнают о различных аспектах продвижения бренда в Сети с помощью собственных ресурсов и социальных сетей, а также с помощью платных маркетинговых «каналов». Среди лекторов будут отечественные и зарубежные эксперты из таких крупных компаний, как «Билайн», «Adidas» и «Nestle».