Команда Яндекс.Директа сообщила о том, что в начале ноября сервис Яндекс.Каталог станет площадкой Рекламной сети Яндекса.
Теперь, для объявлений в Каталоге больше не нужно будет задавать отдельные условия размещения. Из интерфейса Директа и API исчезнет возможность выбора рубрик и назначения ставок для показа в них.
Расположение рекламных блоков и количество объявлений на страницах Яндекс.Каталога останутся прежними, а вот ставки для попадания на выгодные позиции могут заметно снизиться.
Вся статистика сохранится и будет доступна в любой момент.
По умолчанию после запуска показы будут идти по следующим правилам: • Объявления, для которых включены показы в РСЯ, могут автоматически размещаться в Яндекс.Каталоге, даже если раньше показы в нем были отключены. При этом система сама будет выбирать подходящие рубрики и управлять показами в рамках ваших общих настроек для РСЯ.; • Если вы отключили показ объявлений в РСЯ, их размещение в Яндекс.Каталоге прекратится.
Команда Яндекс.Директа рекомендует рекламодателям заранее проверить параметры своих кампаний и при необходимости быть готовыми изменить их. В течение суток после запуска в интерфейсе могут отображаться старые настройки, но применяться они уже не будут. О том, когда изменения вступят в силу, будет сообщено дополнительно.