«Яндекс.Дзен» обновил процессы модерации контента на платформе, теперь владельцы каналов с большим количеством нарушений не смогут создавать контент в «Дзене». Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.

«Блог-платформа «Яндекс.Дзен» будет более эффективно бороться с публикациями и каналами, которые портят пользовательский опыт и эксплуатируют сервис для заработка. Благодаря новому подходу владельцы каналов с большим количеством нарушений больше не смогут создавать контент в «Дзене». Остальные блогеры смогут узнать о всех ограничениях прямо у себя в кабинете — так те, кто нарушает правила случайно, смогут в будущем избежать ошибок», — отметили в пресс-службе.

В «Дзене» уже более 45 тыс. активных блогеров, которые каждый день выкладывают почти 150 тыс. статей, видео и фотогалерей. «Некоторые блогеры могут нарушить правило «Дзена» случайно. Чтобы сделать требования к контенту более прозрачными и дать возможность избегать повторных нарушений, теперь все блогеры могут увидеть, за что был ограничен тот или иной материал, прямо у себя в кабинете», — добавили в пресс-службе.

Там уточнили, что, если серьезные нарушения будут повторяться, «Дзен» будет систематически выявлять такие каналы. «Новая технология позволяет собирать «профили нарушителей» — набор характеристик, который помогает выявить среди блогеров «Дзена» тех, кто манипулирует требованиями платформы к контенту. В этом блог-платформе поможет в том числе идентификация блогеров «Дзена» по паспорту, внедренная в феврале 2021 года. Блог-платформа также продолжит улучшать автоматическую модерацию видео, чтобы отличать уникальные материалы от дублированных», — пояснили в «Яндекс.Дзене».

В июле «Яндекс.Дзен» заблокировал и лишил монетизации более 26 тыс. каналов, среди которых группы каналов с низкокачественным контентом, на который жаловались пользователи. В целом по просьбам пользователей и из-за нарушений требований к материалам с января по июль 2021 года «Яндекс.Дзен» заблокировал или ограничил более миллиона публикаций (около 1% от общего количества на платформе). К таким нарушениям относятся спам, кликбейт, краденый или шок-контент, ложная информация, оскорбления и другие.