Сеть Preferred Partners, принадлежащая компании Yahoo, пополнилась новым реселлером – платформой для продвижения малого бизнеса ReachLocal. Маркетинговая платформа ReachLocal, специализирующаяся на продвижении малого и среднего бизнеса, присоединилась к числу реселлеров сети Preferred Partners. Благодаря такому партнерству представители сферы малого бизнеса смогут продвигать свои товары и услуги с помощью Gemini. Кроме ReachLocal участниками сети являются такие компании, как Kenshoo, Marin, Acquisio и другие. Gemini – мобильная рекламная платформа, запущенная компанией Yahoo в феврале прошлого года.
Подобные проекты по налаживанию более «тесных» отношений со своими партнерами действуют и на других рекламных платформах в интернете. Например, в Google AdWords этот аналог называется «Программа для привилегированных партнеров». Эта партнерская программа Google AdWords работает на протяжении уже нескольких лет. Ее основной задачей является более «глубокий» обхват рынков среднего и малого бизнеса. С ее помощью небольшие компании могут получить качественные услуги по продвижению своего бизнеса от официальных партнеров Google AdWords.
Благодаря ей представители малого и среднего бизнеса могут по более приемлемым ценам заказать проведение локальных рекламных кампаний, организацию поддержки клиентов. А также осуществить долгосрочное планирование и управление всеми проводимыми маркетинговыми программами. Согласно статистике от Google, когда управление аккаунтом небольшой кампании в AdWords доверено одному из партнеров сети, то повышается эффективность рекламы. Также наблюдается меньший отток клиентов из сервиса. Теперь и компания Yahoo взялась за построение собственной партнерской сети для реселлинга услуг своей рекламной платформы среди представителей малого бизнеса. При этом не стоит забывать, что Yahoo использует в своей работе поисковую систему Bing. А это накладывает некоторые ограничения на возможности продвижения.
С помощью новой партнерской сети платформы, подобные ReachLocal, будут представлять своим клиентам Gemini как один из инструментов для продвижения. А также как один из возможных источников десктопного и мобильного трафика. При этом представители ReachLocal подчеркнули, что пока не будут заниматься продажей рекламы в Yahoo. А лишь добавят компанию в свою рекламную платформу в качестве одного из основных источников трафика.