Соцсеть «ВКонтакте» запустит 18 октября в тестовом режиме «Биржу рекламы», сообщил глава пресс-службы «ВКонтакте» Георгий Лобушкин.
Как ранее писал Digit.ru, «Биржа рекламы» — проект, который «ВКонтакте» планирует внедрить для вывода рекламного рынка в сообществах из тени. Назначение биржи, в том, что клиенты будут размещать рекламу в сообществах не напрямую, а через администрацию «ВКонтакте». Будет осуществляться и контроль качества рекламы.
«Завтра начнется закрытое тестирование биржи. Подробнее пока говорить рано», — рассказал Digit.ru Лобушкин.
Информация о распределении дохода от рекламы между сообществами соцсети и администрацией «Вконтакте» не раскрывается.