Компания «Медиалогия» подтвердила выход на региональные рынки продукта «Инцидент менеджмент», который позволяет мониторить негативные сообщения в социальных сетях. Вместе с тем представители компании отметили, что администрация президента РФ не является ее клиентом.
Ранее РБК, ссылаясь на свои источники, сообщило, что Кремль якобы инициировал запуск программы отслеживания реакции региональных властей на жалобы россиян в социальных сетях. По данным издания, систему разработала «Медиалогия», к 2019 году ее распространят по всей стране.
«Некоторые регионы используют наш продукт («Инцидент»), другие находятся на этапе тестирования», — рассказала ТАСС PR-директор «Медиалогии» Надежда Жуковская, отметив, что взаимодействие с регионами осуществляется напрямую, а «администрация президента РФ не является клиентом компании».
Жуковская также уточнила, что продукт был создан не менее года назад и уже продается. «Инцидент менеджмент», по ее словам, позволяет различным компаниям, персонам и брендам осуществлять отбор жалоб, острых тем, которые требуют тщательного разбора и реакции.
«Это новый продукт «Медиалогии», мы его предлагаем коммерческим структурам. Он позволяет в автоматическом режиме реагировать на появляющуюся информацию в соцсетях. В основном, это, конечно, продукт для smm-специалистов, которые должны реагировать на возникающие острые моменты в сетях. Программа настраивается под клиента и уже для компании таргетно выискиваются ключевые слова, жалобы и прочее», — сказала собеседница агентства.
По ее словам, в программе есть возможность работы с сообщениями, там же можно направлять информацию ответственным лицам, подразделениям, которые берут жалобы в работу и решают проблему. В дальнейшем с пользователем по кейсу ведется диалог — до разрешения проблемы. «Когда пользователь говорит, что вопрос закрыт, система это отслеживает, и инцидент считается исчерпанным», — пояснила Жуковская.
Программа позволяет проводить мониторинг социальных сетей «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter, Youtube, а также форумов и блогов.
По данным СПАРК, совладельцами «Медиалогии» являются Александр Волков (8%) и ООО «ИБС холдинг» (92%), который на 75% принадлежит Анатолию Карачинскому и на 25% — Сергею Мацоцкому.