Google AdWords сообщает о грядущих обновлениях в расширенных кампаниях – 23 сентября 2013 в аккаунтах начнется автоматическое обновление всех расширений (дополнительные ссылки, приложения и номера телефонов). Также у рекламодателей есть возможность самостоятельно обновить расширения.

После обновления в расширения будут внесены следующие изменения:

  • длина быстроссылок будет ограничена 25 символами – для более четкого и понятного сообщения. Быстроссылки, длина которых превысит 25 символов, перестанут появляться в объявлениях,
  • быстроссылки должны быть уникальными внутри кампании или группы объявлений, т. е. вести на различные целевые страницы. Ссылки, которые ведут на одни и те же страницы, не будут отображаться в объявлениях,
  • если в кампании используются только традиционные расширения, они будут обновлены,
  • если в кампании обновленные расширения используются наравне с традиционными, последние будут отмечены как удаленные и не будут обновлены. Обновленные расширения имеют приоритет, поэтому после 23 сентября традиционные перестанут отображаться в объявлениях. Статистика по ним будет доступна до 23 октября.

Обновление расширенных кампаний позволит получить доступ к целому ряду новых функций:

  • возможность показывать сообщения, специально созданные для мобильных устройств, и телефонные номера прямо в объявлениях,
  • использование расширений на уровне группы объявлений, что позволит точнее контролировать, какие расширения показываются для каждого объявления,
  • запуск расширений в определенные дни или в определенные периоды времени,
  • детальные отчеты с подробной статистикой эффективности по каждому расширению.