Функционал социальных ресурсов сравнительно прост с технической точки зрения, для их поддержки необходимо меньше программных средств, чем, например, для поисковиков или других онлайн-сервисов. Впрочем, в этом сегменте свои сложности, и касаются они этической стороны. С недавнего времени в рамках популярнейшего сервиса микроблогов Twitter начал действовать запрет на публикацию фото и видео, являющихся «эротической местью». Нередко бывшие возлюбленные выкладывают фото «вторых половинок» в неглиже, и именно это запрещено обновленными правилами использования сервиса.

Корректировке подверглись пункты: «Политика в отношении оскорбительного поведения» пункта «Частная/Конфиденциальная информация». Теперь обязательным стало следующее условие: «Запрещено выкладывать фото и видео, носящие эротический или интимный характер, которые созданы и распространены без согласия изображенных на них лиц». Нарушение упомянутого правила грозит моментальной блокировкой аккаунта. Корректировке подвергся и FAQ, в котором теперь есть объяснение, каким образом администрация сервиса микроблогов будет регулировать подобные ситуации.

Представители Twitter дали подробные ответы на вопросы, материал с разъяснениями уже опубликован на просторах всемирной паутины, из ответов представителей ведущего сервиса микроблогов следует, что теперь компания будет запрашивать: «Правда ли определенные фото или видеоматериалы были опубликованы без согласия всех изображенных?».

В случае положительного ответа, аккаунт пользователя, опубликовавшего пикантные материалы, будет заблокирован, а сам компрометирующий материал удален из открытого доступа. При этом обязательным условием для восстановления заблокированного аккаунта будет удаление контента, не соответствующего новым правилам. Изменения вступили в силу в ночь с 11 на 12 марта текущего года. Принятие данного решения обусловлено многочисленными жалобами пользователей.

В этой связи стоит напомнить, что некоторое время назад появилась информация о том, что компании все сложнее бороться с нарушителями. В частности, об этом свидетельствует цитата из недавнего интервью генерального директора Twitter, Дика Костоло: «Мы не всегда можем справиться с троллями в нашей социальной сети. Мы не скрываем этого, как и не утаиваем того, что именно по этой причине теряем ощутимое количество пользователей».