Издательство британской газеты Daily Mail вошло в круг потенциальных покупателей активов американской интернет-компании Yahoo. Об этом сообщила в воскресенье в своей электронной версии газета The Wall Street Journal. По ее информации, Daily Mail ведет переговоры с несколькими компаниями, чтобы направить совместную заявку на приобретение медийных активов Yahoo. Именно они и являются главным объектом внимания издания, которое стремится упрочить свои позиции на рынке цифровых СМИ и рекламы. Согласно сведениям The Wall Street Journal, руководство Daily Mail пока не проводило пробных консультаций с интернет-гигантом. На данный момент разработаны два варианта потенциальной сделки. Первый предусматривает покупку партнерами всех активов Yahoo в США, а британскому издательству достаются медийные. Второй вариант более сложный и сводится к передаче партнерам всей Yahoo целиком, а потом к выделению нужных активов в дочернее предприятие с участием Daily Mail. Как уточнили в The Wall Street Journal, срок приема заявок от потенциальных инвесторов на покупку основного интернет-бизнеса и азиатских активов Yahoo продлен до 18 апреля.
В начале марта стало известно, что компания намерена распродать свои активы на сумму от $1 до $3 млрд, о чем заявлял финансовый директор интернет-гиганта Кен Голдман. При этом «неключевые активы» — патенты, недвижимость, земельные участки — компания планировала продать быстро, уточнял он.

Ранее корпорация объявила, что она также изучает планы по продаже наиболее привлекательных для инвесторов активов, включая «поисковик», службы электронной почты и новостей. Их реализация на рынке, а также задача определить наиболее рентабельные направления деятельности компании на будущее была возложена на созданный комитет независимых директоров. По данным The Wall Street Journal, в Yahoo разработан план, предусматривающий увеличение рентабельности компании за счет сокращения численности ее сотрудников на 15%. Также планируется закрыть пять филиалов — в Дубае, Мехико, Буэнос-Айресе, Мадриде и Милане. Потенциальными покупателями долей Yahoo являются империя Руперта Мердока News Corporation, телекоммуникационная Verizon и интернет-компания IAC/InterActive, сообщали также в The Wall Street Journal. Газета отмечала, что привлекательность основного интернет-бизнеса Yahoo сейчас не является высокой, так как она теряет долю на рынке рекламы в глобальной сети, которая является ее основным источником доходов, перед лицом конкуренции со стороны компаний Facebook и Google.