Компания Mail.Ru Group предоставила рекламодателям возможность выбора оплаты в сервисе Таргет@Мail.ru – за показы либо за переходы, – а также ввела аукцион.

«Это важный шаг в развитии сервиса. Введение аукциона позволяет Таргету еще более гибко и эффективно решать задачи рекламодателя. Теперь компании могут продвигаться в социальных сетях Мой Мир и Одноклассники, устанавливая цену в соответствии с рентабельностью бизнеса и конъюнктурой в своей отрасли. А возможность оплаты за переходы делает сервис привлекательным для клиентов, заинтересованных в гарантированной отдаче от рекламы», – прокомментировал нововведения сервиса Таргет@Mail.Ru Алексей Басов, вице-президент по рекламным сервисам Mail.Ru Group.

Участие в аукционе Таргет@Mail.Ru определяет охват и интенсивность рекламной кампании. При этом стоимость за клик или 1000 показов регламентируется настройками кампании, а также активностью конкурентов, ориентирующихся на ту же аудиторию пользователей.

По умолчанию Таргет@Mail.Ru предлагает рекламодателям оптимальную ставку. Однако они всегда могут её изменить посредством бегунка на трёхсекторной разноцветной шкале.