Администраторы веб-расширения для блокировки навязчивой рекламы в интернете Adblock Plus с 2011 года удовлетворили лишь 9,5% полученных заявок на включение в «белый список» рекламы от онлайн-ресурсов, сообщила компания.
Adblock Plus — приложение, блокирующее нежелательную интернет-рекламу на браузере установившего его пользователя, которое собрало более 200 миллионов загрузок во всем мире. В 2011 году Adblock Plus создала концепцию «допустимой рекламы». По этим правилам, например, реклама никогда не должна закрывать содержимое страницы. Реклама, соответствующая принципам «допустимой», заносится в белый список.
За время действия концепции команда сервиса приняла 777 заявок от онлайн-площадок на включение в «белый список», из которых удовлетворено 9,5% заявок.
Большая часть сайтов вошла в список, по данным компании, совершенно бесплатно. Часть крупных рекламных площадок оплатила включение в «белый список» при условии, что их реклама соответствовала критериям концепции «допустимой рекламы».
Adblock Plus — продукт компании Eyeo. В октябре Eyeo обратилась с открытым письмом к сервису микроблогов Twitter. Письмо содержит приглашение к сотрудничеству и принципы «допустимой рекламы», соответствие которым, по словам авторов, произведет лучшее впечатление на миллионную аудиторию пользователей Twitter. Письмо опубликовано накануне первичного размещения акций социального медиагиганта на бирже NYSE, запланированного на 14 ноября.
Как ранее сообщалось, в марте онлайн-магазин Google Play удалил из своих предложений AdBlock Plus, а также другие блокирующие рекламу приложения для мобильных устройств на платформе Android.