Продвижение сайта чаще всего сводится к поисковой оптимизации. Но стоит вспомнить еще и о рекламе, которая в последнее время набирает новые обороты. На первом месте стоит баннерная реклама, затем контекстная, электронные рассылки, визитки, реклама на TV. Стоит отметить самые важные направления раскрутки, о которых важно знать в общих чертах.

СЕО или Search Engines Optimization подразумевает комплексную работу по продвижению сайта в ТОП-10 выдаче поисковых систем. Существует внутренняя оптимизация (перелинковка, наполнение ресурса контентом, работа над навигацией и юзабилити), внешняя оптимизация (работа со ссылками, рекламой, поисковиками).

Какие бывают БЕЛЫЕ способы?

• Баннерная реклама — рекламные картинки иди движущиеся изображения, призывно-информационного характера;

• Контекстная реклама — показ баннеров, объявлений на страницах с аналогичным контентом;

• Обмен ссылками — либо бартер ссылок, либо платная покупка и продажа ссылок с других ресурсов;

• Продвижение в социальных сетях, блогах и мессенджерах — одно из самых модных, самых ярких и перспективных видов раскрутки в настоящее время.. С некоторых пор ICQ,40 процентов сайта vc.com («Вконтакте») и MirMail управляются одной компанией, и реклама на этих ресурсах получается сквозной. По мнению многих специалистов именно этому способу принадлежит будущее;

• Новостное — продажа новостей и упоминание сайта на самых популярных ресурсах;

• Продвижение статьями — написание статей и размещение их на своих и чужих WEB ресурсах;

• Почтовые рассылки — привлечение покупателей за счет рассылки новостей, данных, сведений, поздравлений, информации, уведомлений об изменениях и так далее;

• Публикация объявлений — на досках объявлений;

• Продвижение через форумы — общение на форумах и размещение ссылок на ресурсы;

• Вирусный маркетинг — самый неординарный и увлекательный способ, стимулирование покупателей и клиентов посещения сайта за счет распространения необычной, передающей из рук в руки, подобно вирусу, информации;

• Встроенные ссылки в программы, продаваемые и распространяемые в сети;

• Ссылки в печатных изданиях;

• И другие.

Каждый из этих способов продвижения сайтов прекрасно существует в отдельности, а собранные воедино представляют собой целую сложную систему и например, если вами продается мебель из нержавеющей стали для общепита, то вам не нужны все способы и надо выбрать только те, которые будут приводить реальных покупателей. Как правило, все методы сразу не использует никто, хватает обычно двух-четырех, тем более, что для каждой конкретной тематики лучше подходит тот или иной способ. К примеру, для повышения веса ссылок используется обмен ссылками, который также повышает поток посетителей.

Интернет тоже управляется собственными законами, как и любая система купли-продажи информации. И из этого утверждения следует, что как каждый из способов продвижения может принести плоды, так и каждый из них может эти плоды не принести. Поэтому важно не зацикливаться, меняться, подстраиваться под ситуацию, и анализировать каждый свой шаг. И такой подход, пусть и более долгий, окажется куда более эффективным, чем скорый рост ТИЦ и спамерские приемы рекламы сайта.