Основная задача корпоративного сайта – предоставить информацию о компании. Первый пункт организации подобного веб-ресурса заключается в четкой постановке цели. Она должна быть практичной, объективной и вписываться в существующий маркетинговый план. Также понадобится сформулировать техническое задание и определиться с логической структурой и типом контента, это могут быть материалы организационного и специализированного характера, новости, обзоры, сведения о партнерах. Планируя разработку сайта обязательно нужно подумать о том, как наладить качественную связь между администрацией и посетителями, о сохранности собранной информации. С последним, помогут антивирусные приложения, а также программа восстановления данных после форматирования.

Не менее важен дизайн проекта. Чтобы не увлекаться мимолетными идеями, нужно определиться со стилем и четко следовать ему, постепенно оформляя каждый элемент и страницу. Помимо креативности, есть и другие более конкретные требования: сочетание оттенков, правильные пропорции, выбор технологий, ограничения по размерам используемых файлов. Графическое оформление проекта должно совпадать с тематикой веб-ресурса. Если нет времени постоянно удалять появляющиеся баннеры, можно скачать adblock для яндекс браузера, который избавит от лишних неприятностей.

Продвижение

Раскрутка сайта рассматривается в качестве завершающего этапа выполнения поставленной задачи. Перед началом процесса подробно изучают особенности конкурирующих проектов. Существует три основных категории, именно по ним и оцениваются результаты работы: посещаемость сайта, количество просматриваемых страниц, позиция в поисковых системах.