Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении нового инструмента «Составная цель», позволяющего точнее понять, как именно посетители сайта совершают важное целевое действие, и на каком именно этапе у них возникают сложности.

Каждый пользователь на пути к заданной цели делает несколько последовательных шагов. При помощи нового инструмента «Составная цель» можно задать для каждой цели до пяти таких шагов и получать данные по их прохождению.

Например, если целью является покупка товара в интернет-магазине, для «Составной цели» можно указать такие шаги как «карточка товара», «переход в корзину», «заказ оформлен». Если пользователь сделает первый шаг к цели, но не перейдет к следующему в течение одного посещения, «Составная цель» покажет, что он ушел со второго шага.

Составная цель – новый инструмент Яндекс.Метрики

Чтобы настроить новый инструмент, в интерфейсе создания цели нужно выбрать вкладку «Составная цель» и указать URL страниц для каждого из шагов. Прежде чем использовать «Составную цель», необходимо так продумать последовательность шагов, чтобы выполнение каждого следующего шага было невозможно без выполнения предыдущего.

Алексей Рубель (ИнтерЛабс): «Яндекс, как национальный поисковый портал, всегда удерживал аудиторию не только совершенствованием поисковых алгоритмов но и постоянным наращиванием пакета полезных и удобных сервисов (Я.Пробки, Рассписания, Афиша и т.д.), которые решали конкретные задачи пользователей.

Развитие Я.Метрики, идет в том же ключе. Очень радует, что «национальный сервис веб-аналитики» не просто догоняет и копирует функционал/сервисы Google Analytics (де-факто стандарт в области веб-аналитики на западе) но и предлагает новые, полезные, а главное понятные для любого маркетолога функциональные возможности.

Статистика по демографии пользователей, Вебвизор и инструмент «Составная цель» – это те «конкурентные преимущества», которые могут повлиять на выбор интернет-маркетологом системы веб-аналитики для своего ресурса».