К такому выводу аналитики Piper Jaffray пришли, проведя специальное исследование, участниками которого стали 10 000 подростков в возрасте от 14 до 18 лет. Результаты указанного исследования убедительно свидетельствуют о том, что социальной платформе Snapchat удалось обойти по популярности у подростков такие известные сервисы, как Instagram и Facebook.

Авторы исследования отмечают, что 80% американских подростков пользуются молодежным мессенджером Snapchat хотя бы один раз в месяц. Осенью минувшего года этот показатель был равен 74%. Впрочем, разрыв между Snapchat и Instagram на сегодняшний момент составляет всего 1%. В настоящий момент этим сервисом ежемесячно пользуется 79% американских подростков, т. е. на 3% больше, нежели осенью прошлого года.

Гораздо больший разрыв можно наблюдать между Snapchat и Facebook. В ходе исследования лишь 52% американских тинейджеров призналось в том, что хотя бы один раз в месяц посещает данную социальную платформу. Между тем еще год назад показатель ежемесячной посещаемости был равен 56%.

В подростковой среде 14-летних тинейджеров фотошеринговым сервисом Instagram ежемесячно пользуется порядка 80%, Snapchat — чуть менее 80%, а Facebook и Twitter — 30 и 50% соответственно. Среди 18-летних американцев Snapchat ежемесячно посещают чуть более 80%, сервис Instagram — чуть менее 80%, а Facecook и Twitter — 60 и 50% соответственно.

Авторы исследования обращают внимание на тот факт, что популярность сервиса микроблогов Twitter по всем возрастным группам за последний год снизилась с 58 до 56%. Вместе с тем показатели сервиса Pinterest не претерпели за этот время каких-либо изменений (25%), а социальной платформой Google+ ежемесячно пользуется 22% американских тинейджеров.

На вопрос авторов исследования, какой именно социальной платформой они предпочитают пользоваться больше всего, 35% опрошенных подростков ответили, что Snapchat, тогда как в минувшем году на таких приходилось лишь 17% респондентов. Еще 24% тинэйджеров указали в качестве любимой социальной платформы популярный фотошеринговый сервис Instagram, хотя еще год назад его предпочитали использовать 29% подростков. Что касается социальных сетей Facebook и Twitter, то в качестве предпочитаемых их назвали лишь 13% респондентов.

Стоит отметить, что минувшим летом популярной молодежной социальной платформе Snapchat удалось наконец-то обогнать сервис микроблогов Twitter по объему пользовательской аудитории.