Мечты многих начали сбываться на конференции iMetrics уже с утра 14 ноября. Евгений Куршев, разработчик команды Яндекс.Метрики, рассказал о грядущих изменениях в инструменте аналитики компании Яндекс в докладе «Метрика 2.0».
Вскоре в каждом отчете по параметрам отдельных страниц и сайта в целом появится возможность сегментации данных по критериям любой сложности. Чтобы мы могли оценить диапазон, докладчик провел параллель с Конструктором отчетов. Данные можно будет просматривать в абсолютных значениях и процентах.

Сейчас подобным инструментом являются настраиваемые Цели. Сегменты строятся мгновенно по любой статистике, даже за прошедшие годы, и не ограничены в количестве, а также позволяют сравнивать характеристики разных групп. Все созданные фильтры будут храниться в персональной библиотеке.

Евгений так обозначил новые возможности:
– любая детализация — от глобальной по сайту до посетителя;
– сегментация и сравнение сегментов;
– более наглядный и по-прежнему простой интерфейс;
– в реальном времени.

Изменения затронут и API — в нем появится совместимость с Google Analytics. Так разработчики инструмента стремятся «добрать» уже существующие полезные функции.

Несмотря на то, что Яндекс нарушил свою традицию и анонсировал сегменты до официального выпуска, никаких дат Евгений Курышев не обозначил. Известно только, что запуск будет проходить в два этапа. Ждем бету.