Пользователям информационного сервиса о кино «Кинопоиск» возвращен доступ к прежней версии сайта. Новая версия будет перенесена на домен beta.kinopoisk.ru, сообщается в блоге ресурса. «Некоторые люди столкнулись с техническими проблемами в работе сайта, многие не увидели на новом сервисе свои оценки и списки фильмов, часть пользователей не нашли информации и возможностей, к которым они привыкли за годы использования КиноПоиска. Мы просим прощения за эти проблемы. Спасибо всем за отзывы, пожелания и справедливую критику», — поясняется в сообщении.
Новая версия «Кинопоиска» останется открыта для всех пользователей по адресу beta.kinopoisk.ru. Как сообщают разработчики, за доработкой бета-версии можно будет наблюдать онлайн, а также оставлять свои пожелания и комментарии. В четверг, 8 октября Яндекс запустил обновленную версию «Кинопоиска» и новую модель его монетизации, которая заключается в агрегации видеоконтента онлайн-кинотеатров, которые делятся с сервисом полученной от его реализации выручкой. Многие пользователи сервиса высказались негативно в связи с перезапуском «Кинопоиска».
История и рейтинг портала
Сайт Kinopoisk.ru был запущен в 2003 году. Портал предоставляет пользователям информацию о фильмах и их создателях, новости кино, интервью с актерами и другими знаменитостями, рецензии пользователей, расписание сеансов в кинотеатрах, ТВ-программу и другие разделы. По данным компании Alexa, Kinopoisk.ru занимает 515-ю строку в глобальном рейтинге популярности веб-сайтов и 27-е место по России; среднее время, которое пользователи ежедневно проводят на портале, составляет пять минут 17 секунд.
«Кинопоиск» — крупнейший российский сайт о кино. Аудитория в РФ составляет 17 млн человек по оценкам TNS, по данным «Яндекс.Метрики» с учетом России, Украины, Белоруссии, Прибалтики и Казахстана — 33 млн. С сентября 2014 г. аудитория «Кинопоиска» увеличилась на 40%. Сервис был куплен «Яндексом» в 2013 г.