В Рекламной сети Яндекса появился новый продукт – мультиформатные блоки RTB. Яндекс снял ограничения на использование только одного формата для каждого рекламного блока. Теперь в аукционе за показ могут участвовать баннеры разных форматов.

Для того, чтобы настроить показ нефиксированных блоков, необходимо включить опцию «Максимально заполнять область рекламой» при создании нового блока RTB. Так как участников торгов становится больше, потенциальный доход площадки тоже будет расти.

Максимальное количество объявлений в блоке настраивается партнером. Расположение объявлений зависит от выбранного типа области под рекламу — горизонтальная, вертикальная или квадратная.

Напомним, неделю назад в РСЯ появился еще один формат блока для показа контекстной и медийной рекламы RTB – 300×300. Он вмещает до четырех объявлений Яндекс.Директа или один медийный баннер.

По данным исследования компании AdFox, общий объем рынка RTB в России за 2013 год составил 1,2 млрд. рублей. Яндекс в 2013 году заработал на интернет-рекламе 38,8 млрд. рублей. Из них выручка от контекстной рекламы составила 35,3 млрд. рублей, медийная реклама принесла компании 3,4 млрд. рублей.