Целых 79% пользователей социальных сетей в России размещают в них какой-либо контент хотя бы раз в месяц, это на 9 процентных пунктов больше, чем в среднем по миру, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование компании Ipsos. Россиян обгоняют пользователи из Турции (93% там что-то «постят» хотя бы раз в месяц), Мексики (89%), Бразилии и Индии (по 88%). Анти-лидерами исследования оказались Япония (30%), Германия (44%) и Франция (49%).

При этом самый часто размещаемый в соцсетях контент — фотографии, ими делятся 43% пользователей социальных сетей. Однако фото побеждают с небольшим отрывом — 39% пользователей не стесняются делиться своим мнением о чем- или ком-либо в текстовом виде, а 26% меняют статус.

Самыми активными оказались самые молодые — среди пользователей в возрасте до 35 лет 81% что-то пишет в соцсетях хотя бы раз в месяц. В группах от 35 до 49 лет и от 50 до 64 активности поменьше — 69% и 55% соответственно. Женщины, конечно, пишут чаще мужчин, но ненамного — 73% против 69%.

Интереснее оказалось то, что люди с высшим образованием в соцсетях активнее (74% из них что-то пишут хотя бы раз в месяц) нежели те, у кого оно начальное или среднее (70%); а также то, что чаще свежей записи можно дождаться от тех, у кого доходы выше среднего (73%) нежели от тех, кто зарабатывает средне (71%) или мало (69%).