Установить пластиковые окна и балконы сейчас предлагают разные компании. И конкуренция высока даже в небольших городках. Как же привлечь к себе максимальное количество покупателей, «заставить» их купить пластиковые окна именно у вас? Ответ прост – надо грамотно заявить о себе. При этом использовать не один вид рекламы, а сразу несколько, чтобы охватить максимальное число потенциальных клиентов.

Самые эффективные виды рекламы

Начать нужно с создания собственного сайта в интернете. Даже если ваша фирма только открылась, хотя бы лендинг пейдж надо иметь. В дальнейшем можно создать и многостраничный сайт с возможностью онлайн-калькуляции стоимости установки окон.

    Чтобы рассказать о своей фирме и ее преимуществах, можно:

  1. Рекламировать услуги по установке ПВХ окон и балконов в интернете. Для этого необходимо создать сообщество в социальных сетях, таких как ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер, Инстраграм (лучше по одному в каждой популярной сети). При этом стоит размещать посты в разных группах своего города. Именно через интернет большинство потенциальных покупателей вас найдут. Еще многие компании подают объявления на разных сайтах, таких как Авито.
  2. Рекламировать свои услуги на радио и ТВ. Для этого необходимо обратиться в рекламную компанию, специалисты которой создадут рекламный ролик (или несколько роликов) и предложат вам радиоволны и ТВ-каналы для трансляции.
  3. Использовать печатную продукцию – плакаты, листовки. Можно размещать объявления в лифте, на остановках метро и наземного общественного транспорта. Листовки можно как раздавать прохожим, так и забрасывать в почтовые ящики.

Если подойти к рекламе комплексно, результат не заставит себя ждать! И к вам начнут обращаться потенциальные клиенты. Останется лишь предложить им выгодные условия сотрудничества.