Согласно заявлению заместителя гендиректора Mail.Ru Group Д. Сергеева, сделанному им в интервью журналистам «Ведомостей», в ближайшее время сервис самоуничтожающихся сообщений в социальной сети «ВКонтакте» будет монетизирован. Администрация социальной платформы рассчитывает договориться с рекламодателями о демонстрации коммерческих «Историй». Кроме этого, разработчики соцсети намерены продвигать сервис самоуничтожающихся сообщений в качестве нового канала дистрибуции контента для средств массовой информации.

Сергеев подчеркнул, что рекламодатели активно интересуются данным рекламным форматом, поскольку его успешность была доказана еще на примере мобильного мессенджера Snapchat. Так, по итогам прошлого года выручка от продажи рекламы североамериканской компании Snap Inc. увеличилась в семь раз, составив таким образом 404,6 млн американских долларов.По мнению Сергеева, «Истории» могли бы приносить социальной платформе «ВКонтакте» по несколько сотен миллионов рублей. По результатам минувшего года выручка «ВКонтакте» увеличилась на 43,4%, достигнув отметки 8,9 млрд рублей. При этом львиная доля доходов пришлась именно на продажу рекламы.

Пресс-секретарь соцсети Е. Красников по этому поводу отметил, что администрация «ВКонтакте» намерена предложить брендам и сообществам размещать «Истории» на коммерческой основе.Сервис самоуничтожающихся сообщений был запущен разработчиками соцсети в конце прошлого года. Он позволяет пользователям делиться фотографическими снимками и видеороликами, которые демонстрируются над новостной лентой на протяжении 24 часов. В апреле текущего года разработчики соцсети предоставили возможность публикации «Историй» сообществам.По состоянию на конец прошлого месяца объем ежемесячной аудитории «Историй» превысил отметку в 40 млн пользователей.