Руководство североамериканской компании Facebook, Inc. объявило в выходе на рынок нового фирменного мобильного приложения. Речь идет о программном продукте Events, доступном на текущий момент исключительно владельцам iOS-девайсов. По своей функциональности новинка чем-то напоминает раздел «Мероприятия» в социальной сети Facebook. Приложение дает возможность пользователям знакомиться с перечнем рекомендуемых мероприятий, автоматически подобранных системой исходя из их местоположения и предпочтений. Кроме этого, в приложении реализована возможность поиска интересующих пользователей событий, происходящих в других местах, посредством интерактивной карты.
Таким образом, в новостной ленте мобильного приложения можно будет увидеть исключительно мероприятия, т. е. в ней будет напрочь отсутствовать рекламный контент, обновления статуса и видеоролики. Ожидается, что это позволит пользователям находить необходимую им информацию, не отвлекаясь на сторонний контент. Кроме этого, в новом программном продукте доступна возможность добавления календаря с целью унификации собственного расписания.
По словам американских разработчиков, приложение Events полностью синхронизировано с социальной платформой Facebook. Таким образом, все манипуляции, осуществляемые пользователем мобильного приложения, можно будет наблюдать сразу в обоих сервисах.
Стоит отметить, что разработчики компании начали планомерно отказываться от использования модели единственного мобильного приложения, объединяющего в себя множество различных функций, два года назад. Только за один 2014 год разработчики Facebook, Inc. вывели на рынок сразу 9 отдельных мобильных приложений. Первое отдельное мобильное приложение было представлено разработчиками еще в 2011 году (Facebook Messenger).