Не секрет, что главная цель большинства сайтов – повышение продаж. А потому не важно, что за ресурс вы представляете — интернет-магазин игрушек или ТЦ одинцово — он должен быть эффективным, а для этого необходима его раскрутка и продвижение.

Основной интерес для владельцев веб-ресурсов представляет Яндекс, так как, по статистике, более половины поисковых запросов у нас в стране обрабатывает именно он. Так уж сложилось, что Google часто используют лишь для поиска информации, а вот читать отзывы о товарах и совершать покупки предпочитают через Яндекс. Во многом это происходит благодаря хорошо сделанному и раскрученному сервису – Яндекс Маркет.

Традиционно основным источником посетителей, и, как следствие, финансовых потоков, являются именно запросы из поисковиков. Далеко не во все сайты стоит вкладывать средства, пытаясь продвинуть их в ТОП. Особенно, если речь идет о ресурсах, размещенных на новом хостинге. Поисковики довольно прохладно относятся к новопоявившимся доменам, а потому должно пройти не меньше года, прежде чем появится смысл вкладывать в это средства. Начать лучше с контекстной рекламы и продвижения в Маркете.

Весьма непросто (да в принципе и бесполезно) продвинуть в ТОП магазин, предлагающий неуникальные и недорогие товары, цена которых сравнима со стоимостью их доставки. Современному покупателю весьма непросто смириться с таким положением дел, а потому ваши старания, скорее всего, не будут иметь успеха. Примерно также обстоят дела и с магазинами дорогой одежды и обуви, решиться на покупку которых весьма непросто без примерки.

Во многих случаях не следует делать упор и на высокочастотные запросы, так как их эффективность весьма спорна. Например, если вы раскручиваете детский торговый центр, предлагающий игрушки, то запрос «игрушки» далеко не всегда означает целевую аудиторию. Поэтому начать лучше с низкочастотных запросов и не отказываться от них, пока все они (или большинство) не выдут в ТОП.

Правда, такой подход потребует создания большого количества страниц, которые бы соответствовали одному-двум низкочастотным запросам, что на первых парах также сможет стать проблемой. Но, в крайнем случае, если вы не справляетесь с этой задачей самостоятельно, всегда можно воспользоваться помощью специалистов.