Представители компании Facebook официально сообщили о начале действия и одновременного обнародования обновленных правил, которые предельно четко регламентируют монетизацию контента в рамках ведущей мировой социальной сети.
Опубликованные правила четко описывают то, какие издатели имеют полное право зарабатывать в Facebook, а также то, какие материалы можно публиковать в рамках ведущей мировой социальной сети. Кроме всего прочего данные стандарты будут применяться к тем рекламным размещениям, в которых важен контекст. Также необходимо отметить, что отныне Facebook будет информировать своих рекламодателей о том, на каких сайтах, в каких приложениях, Instant Articles и видео демонстрировалась их реклама.
По словам старшего вице-президента Facebook по глобальным маркетинговым решениям Кэролин Эверсон компания осознает всю свою ответственность и необходимость не только заслужить, но и сохранить доверие партнёров-рекламодателей.В связи с этим ведущая мировая социальная сеть предельно четко обозначила девять категорий контента, запрещённого к публикации:
Неправомерное использование детских образов (материалы, демонстрирующие или пропагандирующие насилие над детьми, а также изображения и видеоматериалы сексуального характера и т.д.);
Трагедии и конфликты (контент, сфокусированный на реальных трагедиях. Например, фотографии и видеоматериалы, отображающие последствия стихийных бедствий и т.д.);
Материалы, демонстрирующие (пропагандирующие) насилие или содержащие угрозы;
Контент «для взрослых»;
Запрещённая активность (материалы, которые, так или иначе, способствуют продаже и продвижению запрещённых товаров, услуг и действий. Например, пропагандирующие употребление наркотиков, вандализм, или совершение различных преступлений);
Материалы слишком откровенного содержания (демонстрирующие раны, кровь, медицинских операции, и таким образом ориентированные на то, чтобы шокировать большое количество пользователей);
Материалы, манипулирующие острыми социальными проблемами (в том числе, предназначенные для информирования и повышения осознанности);
Пропаганда различных зависимостей (контент, поощряющий избыточное употребление алкоголя, табака или различных наркотических средств);
Неприемлемый язык (употребление оскорбительных слов, матерных фраз и т.п.).Если опубликованный в рамках ведущей мировой социальной сети нарушает начавшие действовать правила монетизации — Facebook автоматически уберёт из него рекламу и уведомит об этом издателя. Ему в свою очередь будут предоставлена возможность оспаривания решения об отключении рекламы.
Кроме того стало известно о том, что Facebook в самое ближайшее время удвоит коллектив модераторов, который отвечает за отслеживание и блокировку оскорбительных высказываний. Предполагается, что дополнительный набор сотрудников составит около 3000 человек.Завершая свое общение с журналистами Кэролин Эверсон особо подчеркнула, что в Facebook никогда не будет места для разжигания ненависти, а также контента, поощряющего насилие и терроризм.