Сотрудники Пенсильванского университета (США) провели исследование поведения пользователей соцсетей. На основе полученной информации пришли к выводам, что социальные сети раскрывают доход зарегистрированных пользователей. Пользователи соцсетей с высоким доходом не обращают внимание на шутки и провокации, развлечения и рекламные рассылки.

Люди со средним уровнем дохода склонны к выражению страха и ярости, более подозрительны к новым знакомствам в сети. Социальные сети этим группам пользователей нужны для общения на бытовые темы. Они обсуждают политику, деятельность государственных структур, а также бизнеса. Те, кто мало зарабатывают, отличаются агрессивным поведением в соцсетях, зачастую провоцируя других пользователей на конфликты, применяя ненормативную лексику.

В исследовании принимало участие более 5 тысяч пользователей Twitter. Проанализировано более 10 млн постов пользователей. Были определены ключевые слова / фразы, характерные для представителей разных групп, а также частота их применения. На основе полученных данных сотрудники университета достаточно точно смогли определить материальное положение участников исследуемых групп.