По словам специалиста, приложения наподобие Tinder приводят к феномену, названному «бесконечный свайп» — у пользователей формируется привычка пролистывать фотографии, и в итоге становится сложнее делать свой выбор. Кроме того, по словам специалиста, это приводит к слишком поверхностному выбору партнера, при котором смотрят только на внешность и упускают из вида личность человека. «Хотя любовь с первого взгляда действительно может произойти, эта игра унизительна для всех», — отметил Грэм.
Опрос пользователей приложений для знакомств в Великобритании показал, что почти треть (30%) тратят на поиски пары более семи часов в неделю, а 14% — более 14 часов. Несмотря на этого, в реальной жизни более 10 бесед провели только 22% британцев. А четверть опрошенных женщин признались, что за последние шесть месяцев не были ни на одном свидании.
Также исследование показало, что мужчины и женщины ищут разное в партнерах. Так, представители сильного пола на первое место ставят внешность, далее идет чувство юмора и умение поддержать беседу. Женщины же ищут в первую очередь мужчину с чувством юмора, уже после этого идут разговорные навыки и внешность.