Детский поисковик Quintura исследовал детскую аудиторию и составил рейтинг детских интересов на основании данных поисковых запросов в 2014 году.

Как показало исследование, наибольшей популярностью у детей в интернет-поиске пользуются следующие темы:

— спорт (sports),

— Земля (the Earth),

— история (history),

— животные (animals),

— музыка (music)

Как сообщается в официальном пресс-релизе, Топ-10 российских городов по количеству пользователей детского поискового онлайн-сервиса составляют: Казань, Екатеринбург, Пермь, Санкт-Петербург, Москва, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Иркутск и Самара. Больше всего времени на сайте проводили пользователи из Екатеринбурга — в среднем, 6 минут за одно посещение.

Наибольшее количество пользователей зашло на сайт детского поисковика из США. Далее следуют: Испания, Германия, Великобритания, Россия, Австралия, Мексика, Италия, Франция и Канада.

В России поисковые системы для детей остаются менее популярными, чем на Западе. Поисковые запросы на тему «детский поисковик» задают в Яндексе менее тысячи раз в месяц, а на английском языке про «search engine for kids» ищут в Google на порядок чаще.

Как в России, так за рубежом детским онлайн-поиском пользовались в основном в первой половине дня в часы занятий в начальной школе.

Только 15% воспользовались детским поисковым сервисом с мобильных устройств и планшетов, из них 45% — при помощи iPad. Пик посещений детского поисковика пришелся на апрель, когда было зафиксировано максимальное количество поисковых запросов в этом году.

Напоминаем, кроме безопасного поиска в интернете, поисковик Quintura, у которого есть версии на английском (quinturakids.com) и русском языке (kids.quintura.ru), обладает особенностью — интерактивным «Облаком» слов-подсказок, которые помогают ребенку быстрее найти искомый сайт.