Давайте разберемся, какие же ошибки могут прокрасться в наш сайт. Сделаем мы это на примере сайта компании, предоставляющей услуги по ремонту квартир. Сам сайт был зарегистрирован на домене несколько лет назад, но для другого хозяина.

При создании сайт, конечно же, оптимизировали. Сделано это было с учетом выводов, сделанных после анализа сайтов конкурентов. Мы скопировали их подразделение ресурса на разделы, решив, что это будет оптимальный вариант.

Еще мы сделали онлайн-калькулятор, собрали видеоролик из фото работ фирмы, добавили необходимые статьи.

Для раскрутки сайта мы добавили свой ресурс в Rookee, но покупка ссылок Rookee принесла свои плоды лишь через полтора года. Одновременно начали рекламировать свой ресурс на форумах. Лучшие результаты по раскрутке сайта были получены благодаря поисковым системам Яндекс и Google. Но с недавних пор Google обновил некоторые свои алгоритмы поиска, за чем последовало значительное уменьшение конверсии с этого поисковика. К тому же, явно назрела необходимость проверить сайт на ошибки. Ведь люди на сайт приходили, но не задерживались здесь надолго. Поэтому пришлось приостановить раскрутку нашего сайта.

Поиск ошибок на сайте завершился такими выводами.

Во-первых — дизайн. Цвет сайта — ярко-зеленый. Такой оттенок может отпугивать потенциальных клиентов, да и фото любые лучше смотрятся на более спокойных тонах — на белом, бежевом, коричневом.

Второе — решили добавить на кнопку обратного звонка, без этого сейчас сайт не будут воспринимать серьезно. Нажав на кнопку, вы увидите форму обратной связи.

Третье — все основные разделы должны присутствовать в меню, для них обязательно должны быть специальные кнопки. Не нужно сваливать все в одну кучу. Это же касается и текста на главной странице. Большой объем текста — ваш враг. Главная должна быть четко структурирована, чтобе посетитель мог сначала выбрать, что его интересует.

Кроме того, на сайте оказались еще и технические ошибки. Хостинг был взломан, и в коде сайта прописались спамные и порно ссылки. Пришлось очищать каждую страницу сайта отдельно. Вывод — желательно перейти на профессиональный хостинг. Кроме того, вместо бесплатного программного обеспечения типа Joomla лучше использовать профессиональное. А все внешние ссылки я бы порекомендовала закрыть в rel=»nofollow».

На этом поиск ошибок на сайте завершен. Далее — снова придет пора взяться за оптимизацию. Но об этом — в другой раз.