«Почта России» запустила в Москве доставку посылок из отделений с помощью беспилотных роботов «Яндекса». Об этом сообщила пресс-служба почтового оператора.
«Почта России» первой из почтово-логистических компаний начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков «Яндекса». Проект реализован при поддержке фонда «Сколково». На первом этапе 36 роверов будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве. Воспользоваться услугой можно будет через приложение «Почты» на Android, на старте стоимость составит 1 рубль», — говорится в сообщении.
Доставка осуществляется из четырех отделений района Хамовники. Еще 23 отделения у метро Белорусская, Сокол, Аэропорт, Цветной бульвар, в Раменках и в других районах будут подключены в течение месяца. Радиус доставки составит 2 км.
В компании добавили, что статус доставки можно отслеживать в приложении «Почты России».
«Бурный рост и развитие e-commerce неизбежно трансформируют процессы доставки. Логистика становится наиболее емкой для роботизации отраслью, где технологии меняют процессы на всех этапах: от первой и до последней мили. «Почта России» открыта для инноваций, которые делают наши услуги более комфортными для клиентов. Мы рады протестировать одну из опций доставки без участия человека, создать и детально изучить бизнес-процесс», — приводятся в сообщении слова директора по инновациям компании Станислава Чернина.
В свою очередь, директор по развитию беспилотных технологий «Яндекса» Артем Фокин отметил, что компания надеется масштабировать доставку беспилотными роботами.
«Внедрение роботов «Яндекса» в работу «Почты России» — один из ярких примеров эффективного обеспечения непрерывности работы, даже в период эпидемиологических ограничений», — добавил старший вице-президент по инновациям фонда «Сколково» Кирилл Каем.