Почта Банк запустил собственный онлайн-сервис по покупке билетов на культурные мероприятия, сообщает пресс-служба банка, который является оператором молодежной программы Пушкинская карта».
Через витрину банка можно приобрести билеты на различные мероприятия по всей стране, включая те, что входят в программу «Пушкинская карта». Сегодня в билетной витрине представлены более чем 18 тысяч мероприятий, до конца года число учреждений культуры и мероприятий вырастет более чем вдвое.
Общие инвестиции в проект превысят 150 миллионов рублей до конца 2023 года. Банк рассчитывает в перспективе ближайших лет войти в топ-5 игроков этого сегмента.Сервис запущен на базе платформы SmartBilet, которую Почта Банк приобрел в 2022 году.
Билеты можно оплатить любой банковской картой, в том числе Пушкинской — на мероприятия, входящие в программу. Одно из преимуществ билетного сервиса Почта Банка как оператора Пушкинской карты – возможность приобрести по ней групповые билеты с помощью сервиса «коллективная покупка», а также оформить бесплатные билеты сопровождающих для похода на мероприятие группой учащихся от 10 человек.
«Мы хотим, чтобы у наших клиентов было под рукой все, что нужно каждый день: не только финансовые сервисы, но и возможность выбрать и сразу купить билеты для досуга. Онлайн-продажи билетов — большой и динамично растущий сегмент с огромными перспективами, который нам, как банку и оператору программы «Пушкинская карта», очень интересен. Мы намерены активно развивать это направление и в перспективе ближайших лет войти в топ-5 ведущих игроков этого сегмента, составив конкуренцию ведущим билетным агрегаторам», – подчеркнул начальник службы электронного бизнеса Почта Банка Михаил Бахиркин.