Оказывается, большинство интернет-пользователей не имеют ничего против ретаргетинга медийной рекламы. В ходе опроса более 5 тысяч пользователей компания Bizrate выяснила, что 25% из них относятся к ретаргетингу положительно, а 60% — нейтрально. 15% пользователей выступают резко против, что возможно связано с их щепетильным отношением к отслеживанию куков.

«Что побудило вас кликнуть по рекламному баннеру товара, который вы уже искали ранее?» – с таким вопросом обращалась к аудитории компания Bizrate . И вот, что ответили респонденты:

— Нравится продукт, показанный на баннере (36% мужчин, 38% женщин);

— Изначально хотелось посетить сайт данной компании. Баннер — удобный способ перейти на него (27% мужчин, 29% женщин);

— Захотелось узнать больше о продукте, который показан в рекламе (21% мужчин, 20% женщин);

— Нравится ритейлер, чья продукция размещена на баннере (12% мужчин, 15% женщин);

— Баннер напомнил о продукте или сервисе, виденном ранее (11% мужчин, 14% женщин);

— Реклама напомнила о посещенном ранее сайте (9% мужчин, 11% женщин);

— Баннер напомнил о другом продукте этой компании, который не был показан в рекламе (6% мужчин, 5% женщин).