Ozon, столкнувшийся с проблемами при работе с сервисами Microsoft, восстановил доступ к основным программам — инцидент значительного влияния не оказал, заявила компания.Ранее в пятницу газета со ссылкой на источник сообщила о том, что Microsoft лишила сотрудников Ozon доступа к своим сервисам — Outlook, Teams, Word, Excel и другим. Собеседник издания предположил, что отключение связано с тем, что компания могла использовать лицензии, «закупленные обходным путем».
«26 мая офисные сотрудники Ozon действительно столкнулись с проблемой — не было доступа в некоторые офисные сервисы Microsoft. Доступ к ключевым программам уже восстановлен, данные в порядке, почтовый сервис доступен. Значительного влияния инцидента на работу нашего офиса нет», — говорится в заявлении маркетплейса.
В компании уточнили, что все системы, которые отвечают за работу складов, продавцов, партнеров и обслуживание клиентов — это собственная разработка, и они работают бесперебойно. При этом для оперативного общения команды используется ПО, также разработанное не Microsoft.