Представители популярного сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика сообщили о запуске бета-версии нового отчета «Кросс-девайс». Он призван обеспечить возможность отслеживания конверсии тех клиентов, которые посещали сайт с нескольких устройств.

Кроме того новый отчет должен позволить гораздо более точно оценить вклад различных пользовательских устройств в получаемую конверсию, а также более эффективно распределять имеющийся рекламный бюджет между всеми используемыми и доступными маркетинговыми каналами.

Новый отчет «Кросс-девайс» отличается от множества других также доступных в рамках сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика, в первую очередь тем, что в нем посетитель не приравнивается к применяемому им браузеру, а учитывается по всем примененным устройствам и браузерам. Именно поэтому новый отчет будет учитывать посетителей ресурса гораздо более точно. На практике суммарное количество посетителей сайта здесь будет несколько меньше чем в других отчетах.

В рамках нового отчета все посетители анализируемого сайта будут разбиты на три группы в зависимости от типа взаимодействия с ресурсом. Благодаря этому рекламодатели смогут наглядно увидеть, какие посетители конвертируются лучше всего: те, которые используют только десктопы, только мобильные устройства и тот и другой тип устройств. Кроме того для каждой подобной группы будут рассчитаны все важнейшие денежные метрики.

При этом необходимо отметить, что для получения доступа к подобной сравнительной аналитике необходимо дождаться того момента когда накопиться достаточно большое количество данных о пользователях, которые использовали для посещения анализируемого сайта как минимум два устройства различного типа.